Рассмотрение обращений
Потребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции, имеет возможность обратиться в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» с жалобой (претензией).
Приём обращений с жалобой (претензий) по вопросам, касающимся деятельности Органа инспекции, осуществляется в бумажном виде через «единое окно» и в электронном виде, адрес электронной почты: mail@66.rospotrebnadzor.ru. Регистрацию обращений производят отделы регистрации, ответственные за прием документов (канцелярии), расположенные по местам осуществления деятельности. Адреса, телефонные номера для направления письменных обращений размещены на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.fbuz66.ru. Потребитель может направить обращение в свободной форме либо воспользоваться бланками «Жалоба/претензия, апелляция».
В ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» установлен единый порядок рассмотрения и учета обращений, в соответствии с положениями Федерального закона от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в соответствии с приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», а также иными нормативными документами, регулирующими правоотношения граждан и организаций при обращении. Обращения относительно оказания услуг потребителям рассматриваются в структурных подразделениях, в зависимости от тематики обращения, жалобы на действия должностных лиц поступают для рассмотрения в отдел организации деятельности. Поступающие в любой форме и любым путем обращения регистрируются как входящая документация. Зарегистрированные обращения поступают главному врачу (заместителю), который определяет ответственного специалиста и специалистов для участия в рассмотрении и устанавливает срок рассмотрения обращения. Ответственный специалист организует расследование обращения и по результатам проведенного рассмотрения оформляет письменный ответ заявителю.